Калари

Каларипаятту (произносится как Каларипаятт) - это боевое искусство, которое возникло как стиль в штате Керала, южная Индия (Северный Малабар). Слово «калари» впервые появляется в литературе тамильского сангама (300 г. до н.э. до 300 г. н.э.), чтобы описать как поле битвы, так и боевую арену. Слово „калари татт“ обозначало боевой подвиг. Оно считается одним из старейших сохранившихся боевых систем до сих пор, существующих в мире. Первоначально оно использовалось в северных и центральных районах Кералы и в южных частях Тамилнада.


Обучение Калари

Калари представляет собой особый вид спортивного зала, где боевое искусство Калари Пайатту практикуется. Калари, это специальная подготовка в «Марме», искусство познания и активации всех 107 энергетических точек в человеческом теле. Эти жизненно важные точки (называемые мармами) используются для коррекции энергетических потоков тела и пополнения его ресурсов.

'Здоровый дух в здоровом теле'. Обучение Калари позволяет достичь здорового ума и здорового тела. В Карнусти мы предлагаем различные виды обучения для повышения выносливости, силы и гибкости Вашего тела в зависимости от Вашей физической природы.

Марма Чикица

Лечения имеют большое значение в Калари. Помимо аюрведического лечения, калари имеет специализированный метод лечения, называемый «Марма чикитса», который обрабатывает повреждения на жизненно важных частях тела. Из 107 жизненно важных точек тела 64 из них являются фатальными, если они ранены, и эта система лечения лечит травмы любых таких частей. Традиционная ортопедическая система Калари широко популярна, особенно для размещения перемещенных костей.

Марма чикитса славится обработкой орто-нейро-мышечных заболеваний, таких как артрит, травмы позвоночника, спортивные травмы, переломы костей, ревматизм и т.д.
Калари узхичил и массаж проводятся с использованием лечебных масел (Тайламс) и паст, специально подготовленных мастерами Калари, после изучения природы болезни и физического состояния пациента. Мышечные травмы, боли в спине, боли в суставах, спондилит, артрит и ревматические заболевания обрабатываются с точностью в калари лечениях. Все аюрведические препараты готовятся из специально подобранного растительного экстракта, растительных масел, продуктов животного происхождения и природных минералов.

Преимущества обучения и лечения Калари

  • Помогает освобождать эмоции и психологические блоки
  • Помогает спортсменам, танцорам и исполнителям
  • Оно улучшает работу различных частей тела, увеличивает мощность памяти, кровообращение и гибкость.
  • Повышает уверенность в себе, концентрирует и контролирует разум.
  • Оно повышает выносливость благодаря своим традиционным методам. Оно также очень полезно для театральных артистов, которым нужно выступать вживую на сцене часами.

кликните сюда посмотреть галерею Калари

Для получения информации о специальном заказе с мая 2019 года по сентябрь 2019 года, пожалуйста, напишите нам по адресу

[email protected]

Kalari

Kalaripayattu (pronounced as Kalarippayatt) is a martial art, which originated as a style in Kerala, southern India (North Malabar). The word kalari first appears in the Tamil Sangam literature (c. 300 BCE to 300 CE) to describe both a battlefield and combat arena. The word kalari tatt denoted a martial feat,. It is considered to be one of the oldest surviving fighting systems in still existence in the world. It was originally practiced in northern and central parts of Kerala and southern parts of Tamil Nadu.


Kalari Training

Kalari is a special kind of gymnasium, where the martial art Kalari Payattu is practiced. Kalari is the special training in 'Marma', the art of knowing and activating all the 107 energy points in the human body. These vital points (called marmas) are used for correcting the body's energy flows and replenishing its resources.

‘A sound Mind in a sound body’. Kalari training enables one to attain a sound mind and a sound body. At Carnoustie we offer various kinds of training to increase the stamina, strength and flexibility of your body depending on your physical nature

Kalari Treatments

Treatments have a great importance in the Kalari. Apart from the Ayurvedic treatment, kalari has a specialized method of treatment called “Marma chikitsa”, treating the damages on vital parts of the body. Out of the 107 vital spots of the body 64 of them are fatal if injured, and this system of treatment cures injuries to any such parts. The traditional orthopedic system of Kalari is widely popular, especially for the setting of displaced bones.

Marma chikisa is famous for treatment of ortho, neuro and muscular diseases such as arthritis, spinal injuries, sports injuries, bone fractures, rheumatism etc
The Kalari uzhichil and massage are done using medicated oils (Thailams) and pastes specially prepared by kalari masters after studying the nature of sickness and the physic of the patient. Muscular injuries, back ache, joint pains, spondilytis, arthritis and rheumatic diseases are treated with precision in kalari treatment. All ayurvedic medicines are prepared from specially selected herbal extract, herbal oils, animal products and naturally occurring minerals.

Benefits of Kalari Treatment

  • Helps to free emotions and psychological blocks.
  • Allows sports people, dancers and performers
  • It improves the functioning of different body parts, increases memory power, blood circulation & flexibility.
  • It increases self confidence, concentration & gives control on one's mind.
  • It increases stamina through its traditional methods. It is also very beneficial for theatre artists who need to perform live on stage for hours.

Click here to view Kalari gallery

For information on booking special offer between May 2018 - July 2018 please write to us at [email protected]